Я уверена, что каждый сталкивался с такой проблемой. Я предлагаю поделиться всем желающим своими впечатлениями от неприятных встреч с работниками сферы обслуживания.
Моя история. У нас в любимом наукограде полно салонов красоты: в одном доме по два, да только работники там некудышные.

Стричь не умеют или не хотят. Три года назад я посещала постоянно одного цирюльника в салоне «Стриж» на Горького: мастер от Бога, как говорится. Молодая девушка, мало опыта, но зато выполняет свою работу добросовестно. И все бы ничего, но она ушла из салона по состоянию здоровья (заболевание спины — это у них профессиональное), поменялся хозяин и весь персонал, контактов не осталось. Так вот и пришлось покупать «кота в мешке». 5 салонов сменила за год года. КОШМАР!!!

Стрижки не знают, зато дипломами все стены завешаны.
Однажды прихожу на стрижку (по записи). Она мне заявляет, что сейчас у нее сериал начнется, никак не может его посмотреть. Я в этом виновата что ли!? Беспредел! Постригла за 20 минут криво. Начинаешь замечания делать, а в ответ так и должно быть. Ей лучше знать. Она волосы уложила, все ровно и прекрасно. Это салон «Этюд» на повороте на Загорянку. Будьте осторожны!
Ладно, прихожу к другой нахваленной знакомыми. Она мне говорит: кто вас стриг, Боже мой, ученица, наверное. Стригла меня полтора часа, в итоге, не поверите, от последней не далеко ушла.
Вывод: количество никогда не заменит качество.
