город Королев, Московская область
Информационный интернет-портал города Королев
Форум »  Общий »  Главный форум

Неквалифицированный персонал — случайность или тенденция?

← Список темНовая тема← предыдущая тема  следующая тема →
АвторСообщение
просмотров: 2 830
Королев
26.02.2010
Отправлено 12 марта 2010 в 11:46 —
Я уверена, что каждый сталкивался с такой проблемой. Я предлагаю поделиться всем желающим своими впечатлениями от неприятных встреч с работниками сферы обслуживания.
Моя история. У нас в любимом наукограде полно салонов красоты: в одном доме по два, да только работники там некудышные. Стричь не умеют или не хотят. Три года назад я посещала постоянно одного цирюльника в салоне «Стриж» на Горького: мастер от Бога, как говорится. Молодая девушка, мало опыта, но зато выполняет свою работу добросовестно. И все бы ничего, но она ушла из салона по состоянию здоровья (заболевание спины — это у них профессиональное), поменялся хозяин и весь персонал, контактов не осталось. Так вот и пришлось покупать «кота в мешке». 5 салонов сменила за год года. КОШМАР!!! Стрижки не знают, зато дипломами все стены завешаны.
Однажды прихожу на стрижку (по записи). Она мне заявляет, что сейчас у нее сериал начнется, никак не может его посмотреть. Я в этом виновата что ли!? Беспредел! Постригла за 20 минут криво. Начинаешь замечания делать, а в ответ так и должно быть. Ей лучше знать. Она волосы уложила, все ровно и прекрасно. Это салон «Этюд» на повороте на Загорянку. Будьте осторожны!
Ладно, прихожу к другой нахваленной знакомыми. Она мне говорит: кто вас стриг, Боже мой, ученица, наверное. Стригла меня полтора часа, в итоге, не поверите, от последней не далеко ушла.
Вывод: количество никогда не заменит качество.
________________
Балет — это опера для глухих.
Мытищи
05.03.2010
Отправлено 12 марта 2010 в 12:57 —
думаю, тенденция… масштаб сферы услуг растет, а качество обучения персонала — не знаю, рискну предположить, что падает. Потом, во многие области персонал в принципе не учат, приходят с тем багажом, какой есть, нахватываются на ходу. Например, консультанты в салоны мобильной связи — где им учиться? да это вроде как и не обязательно… а потом задаешь элементарный вопрос: почему в наборе смс язык русский, а в контактах — английский, и как поставить русский? — ступор.
Вообще, любой человек, который является профессионалом в какой-либо области (например, в строительных материалах), придя в магазин строительных материалов, испытывает шок оттого, насколько врально и поверхностно консультируют продавцы. И так, думаю, практически в любой области…
________________
жена ТОГО парня
19.03.2010
Отправлено 25 марта 2010 в 17:42 —
водители-убийцы. по другому не скажешь. неквалифицированный персонал — мягко сказано. газ путают с тормозом. интересно, а права-то у них есть?! меня убивает, когда газуют, не дождавшись пока сядешь на место. А выходя, дверь закрываешь, когда они уже стартуют. печально, что таких спиди-гонщиков все больше.
В этот раздел требуются модераторы
← Список темНовая тема← предыдущая тема  следующая тема →

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
тем на странице:
Сделано в Королеве для жителей Королева © 2010—2021 Новости Королева 0,09375