город Королев, Московская область
Информационный интернет-портал города Королев

Неквалифицированный персонал — случайность или тенденция?

АвторСообщение
2 933
Королев
26.02.2010
Отправлено 12 марта 2010 в 11:46 —
Я уверена, что каждый сталкивался с такой проблемой. Я предлагаю поделиться всем желающим своими впечатлениями от неприятных встреч с работниками сферы обслуживания.
Моя история. У нас в любимом наукограде полно салонов красоты: в одном доме по два, да только работники там некудышные. Стричь не умеют или не хотят. Три года назад я посещала постоянно одного цирюльника в салоне «Стриж» на Горького: мастер от Бога, как говорится. Молодая девушка, мало опыта, но зато выполняет свою работу добросовестно. И все бы ничего, но она ушла из салона по состоянию здоровья (заболевание спины — это у них профессиональное), поменялся хозяин и весь персонал, контактов не осталось. Так вот и пришлось покупать «кота в мешке». 5 салонов сменила за год года. КОШМАР!!! Стрижки не знают, зато дипломами все стены завешаны.
Однажды прихожу на стрижку (по записи). Она мне заявляет, что сейчас у нее сериал начнется, никак не может его посмотреть. Я в этом виновата что ли!? Беспредел! Постригла за 20 минут криво. Начинаешь замечания делать, а в ответ так и должно быть. Ей лучше знать. Она волосы уложила, все ровно и прекрасно. Это салон «Этюд» на повороте на Загорянку. Будьте осторожны!
Ладно, прихожу к другой нахваленной знакомыми. Она мне говорит: кто вас стриг, Боже мой, ученица, наверное. Стригла меня полтора часа, в итоге, не поверите, от последней не далеко ушла.
Вывод: количество никогда не заменит качество.
________________
Балет — это опера для глухих.
Мытищи
05.03.2010
Отправлено 12 марта 2010 в 12:57 —
думаю, тенденция… масштаб сферы услуг растет, а качество обучения персонала — не знаю, рискну предположить, что падает. Потом, во многие области персонал в принципе не учат, приходят с тем багажом, какой есть, нахватываются на ходу. Например, консультанты в салоны мобильной связи — где им учиться? да это вроде как и не обязательно… а потом задаешь элементарный вопрос: почему в наборе смс язык русский, а в контактах — английский, и как поставить русский? — ступор.
Вообще, любой человек, который является профессионалом в какой-либо области (например, в строительных материалах), придя в магазин строительных материалов, испытывает шок оттого, насколько врально и поверхностно консультируют продавцы. И так, думаю, практически в любой области…
________________
жена ТОГО парня
19.03.2010
Отправлено 25 марта 2010 в 17:42 —
водители-убийцы. по другому не скажешь. неквалифицированный персонал — мягко сказано. газ путают с тормозом. интересно, а права-то у них есть?! меня убивает, когда газуют, не дождавшись пока сядешь на место. А выходя, дверь закрываешь, когда они уже стартуют. печально, что таких спиди-гонщиков все больше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице:
Сделано в Королеве для жителей Королева © 2010—2021 Новости Королева 7,910156E-02