город Королев, Московская область
Информационный интернет-портал города Королев

Загадка новых «красных» или Клоуны Атакуют ч.2

175
Суббота, 23 августа 2014, 13:47

«Появление альтернативных коммунистических партий на политической сцене это, прежде всего, протест против того, что делает Зюганов с коммунистическими идеями, охранником которых он себя объявляет, и с убежденными сторонниками марксизма-ленинизма. То есть, это не новые партии являются клонами КПРФ, а само зюгановское большинство в КПРФ превращается в клоунов, пытаясь выдать службу Кремлю за служение народу «— пытается убедить нас блогер портала «Новости Королёва» под ником maksim, зарегистрировавшийся на портале аж…17 июля 2014 года. Пытаясь убедить в чем то читателей портала, maksim очень усердно старается чернить КПРФ и восхвалять Альянс Зеленых, список кандидатов которых можно с большой натяжкой отнести к идеологии этой партии. Но, всё бы хорошо…только вот выборы в городе. И как подснежники после зимы, начинают прорезаться всякие «независимые» блогеры и комментаторы пытаясь убеждать нас в их единственно правильной точке зрения. Разумеется, все эти искусственно созданные под выборы пиарщики, отработав свой «честно заработанный» хлеб исчезнут после выборов с этого портала…как пыль после дождя и как это было уже не раз здесь.))

А сейчас, просто обращаем ваше внимание, на профессиональную точку зрения по вопросу, так волнующему блогера maksimА. Возможно кому то ещё будет интересно разобраться в ситуации с партиями-клоунами…а точнее спойлерами.

До осенних выборов допущены три коммунистические партии. Помимо традиционной КПРФ Геннадия Зюганова это свежезаре-гистрированные «Коммунисты России» и Коммунистическая партия социальной справедливости (КПСС). «МК» решил поближе познакомиться с новорожденными компартиями и выяснил, что назвать появившихся практически одновременно «Коммунистов России» и КПСС близнецами язык не поворачивается. Они скорее антиподы.

«Коммунисты России» — водоплавающие

Знакомство мы начали с «Коммунистов России». Яркий, продвинутый сайт с профилем Ленина, гербом СССР, тьмой разделов и публикаций. Звоню по телефону, указанному в контактах. Трубку берут сразу, и меня немедленно соединяют с председателем политбюро центрального комитета Максимом Сурайкиным. Выясняется, что он сейчас во Владивостоке и там 3 часа ночи, но общение с прессой для вождя важнее сна. Задаю первый вопрос в лоб:

— Для чего нужна ваша партия и чем она отличается от КПРФ?

— Краткий ответ таков: мы — компартия без Зюганова. Мы хотим делать, а не только говорить. Зюганов 20 лет народ за нос водит, а мы выстраиваем сильную новую коммунистическую партию, которая нацелена прежде всего на то, чтобы взять власть. Основа нашей партии — это огромное количество бывших членов КПРФ, которые вышли оттуда по идейным соображениям, не согласившись с предательскими действиями Зюганова и его группы.

Большинство из нас вышли из КПРФ в 2004 году, когда пленум ЦК освободил Зюганова от должности председателя КПРФ, а он попрал все нормы партийной демократии, наплевал на это решение и остался. (Тот пленум проходил на корабле, и после того как его решения партия признала нелегитимными, большинство его участников покинули КПРФ, поэтому теперь зюгановцы называют «Коммунистов России» водоплавающими. — Авт.). Нас отличает от членов КПРФ то, что мы убеждены в коммунистических идеалах, мы — молодые и основываемся на марксистско-ленинской теории. И абсолютно уверены, что со временем мы выдавим компартию-обманку (КПРФ) из всех органов власти. Потому что она дезориентирует народ, вводит его в заблуждение.

— Когда вы говорите, что Зюганов вводит людей в заблуждение, то имеете в виду, что его партия фактически является социал-демократической, а называется компартией?

— Она уже даже не социал-демократическая, а правобуржуазная. Зюганов уже и в национальном вопросе скатился от интернационализма к национализму, а уж про присутствие олигархов в списках КПРФ я просто молчу. Стыдно. Он переписывает традиционные коммунистические идеалы под свою сиюминутную выгоду.

— Кстати, традиционные коммунисты проповедуют силовой захват власти…

— Для коммунистов традицией является революционный захват власти. Но революция — не значит однозначно силовой захват. Были же и мирные революции. В Индии, например, когда большая часть населения поддержала Ганди и старый режим пал. Да и контрреволюция 1991 года в СССР тоже не носила силового характера. Враги трудового народа пытаются его запугать, внушают, что коммунисты — это обязательно революция, а революция — непременно кровь, гражданская война. Нет, революция — это просто быстрое, резкое изменение социально-экономической модели.

— Вы хотите все национализировать, отнять и поделить?

— Естественно, первым этапом будет национализация добывающих предприятий и локомотивов экономики, чтобы полученные средства направить на решение социальных проблем: повышение пенсий и уровня медицины. А дальнейшие преобразования будем вести с оглядкой. Поскольку мы как коммунисты считаем, что главная цель — благо большинства народа, то на любые преобразования будем идти только при подавляющей поддержке населения.

— Какой будет ваша тактика на октябрьских выборах?

— Избирательная кампания — идеальная трибуна для пропаганды коммунистических идеалов, поэтому мы постараемся принять участие во всех без исключения региональных и муниципальных выборах. Люди у нас есть. Единственная проблема — с губернаторскими выборами. Поскольку введен муниципальный фильтр, то нашей молодой партии будет сложно провести через него своих кандидатов. У нас еще нет 5% своих муниципальных депутатов. Какие-то самовыдвиженцы нам помогут, мы проводим переговоры с депутатами от разных левых партий, но гарантий нет. А на выборах в региональные парламенты мы выдвинем списки и в Северной Осетии, и в Саратовской области, и в Удмуртии, на Сахалине… Мы реалисты: наша победа пока еще за горами. Но мы будем использовать выборы, чтобы агитировать и готовить кадры. Ведь чтобы взять власть, нужно создать разветвленную структуру с большим количеством профессиональных убежденных коммунистов.

— У вас есть шанс, где-нибудь преодолеть барьер?

— Мы считаем, что возьмем 15-17% голосов в Северной Осетии. Саратовское отделение работает очень активно и планирует набрать больше 7%, есть шанс на 10% в Удмуртии. (Сразу оговоримся, что ни один статусный политолог оптимизма Максима Сурайкина пока не разделяет. Все сходятся на том, что новые компартии могут набрать по паре процентов голосов, да и то за счет ошибок избирателя, который перепутает их с КПРФ. Но мечтать-то не вредно. — Авт.). Во Владивостоке мы планируем как минимум 20% набрать на выборах в гордуму. В Твери есть такой же шанс, если мы разъясним коммунистическому избирателю, что в гордуме засиделись псевдокоммунисты из КПРФ и пришло время нам занять их место. У нас в этом городе сильная организация, состоящая из убежденных коммунистов, мы в нее верим. А нас от КПРФ как раз и отличает то, что мы опираемся на региональные организации и доверяем им. В то время как Зюганов все спускает сверху и постоянно проводит репрессии и разгоны не согласных с ним первичных организаций.

— А что вы думаете про еще одну компартию — КПСС?

— Создано юридическое лицо, в составе которого нет ни одного убежденного коммуниста. И сразу после регистрации это юрлицо вступает в координационный совет, который создается вокруг Демократической партии Андрея Богданова. А Богданов — политтехнолог и демократ в худшем для нас смысле слова. Ну и какие они после этого коммунисты? Я думаю, что КПСС — это инструмент для решения каких-то политтехнологических задач. И надеюсь, что люди разберутся: сейчас в России есть только одна коммунистическая партия. Это — мы.

— И все-таки пойдет ли на пользу коммунистическому движению то, что коммунистические голоса распылятся между тремя партиями?

— Когда люди голосовали за КПРФ, они надеялись, что эта партия будет отстаивать интересы народа. А вместо этого Зюганов проводил по спискам олигархов, которые отстаивали интересы грабителей и угнетателей народа. Поэтому если мы отнимем голоса у КПРФ, это принесет пользу коммунистическому движению. Мы представителей крупного бизнеса заменим в парламентах представителями народа, людьми труда. А то, что есть такая обманка, как КПСС, — обидно. Понятно, что происки власти всегда будут направлены на борьбу с настоящими коммунистами, но я думаю, что избиратель разберется.

КПСС — травоядные

В отличие от «КР» у КПСС нет ни офиса, ни официального сайта. Информацию о руководителе партии пришлось добывать буквально шпионскими методами. Выяснилось, что генсеком ЦК является бывший член советской КПСС и постсоветской «Единой России» саратовец Юрий Морозов, удалось добыть его телефон. Звоню, представляюсь. «Я очень занят. Не могу говорить. Продиктуйте свой телефон, перезвоню, как освобожусь», — пообещал генсек. Через сутки перезванивает: «Так и не нашел на вас времени. Вам перезвонит мой представитель и все расскажет». Через какое-то время мне перезванивает Вячеслав Смирнов, политтехнолог… из центра Андрея Богданова:

— Вы знаете, Морозов не очень умеет говорить и боится журналистов. Но я могу все рассказать. Я писал программу КПСС.

— А как же Морозов будет представлять партию избирателю, если он не умеет говорить и боится прессы? Как он пойдет на выборы?

— А зачем ему ее представлять? Почему вы думаете, что он пойдет на выборы? Все, кто сейчас в партии, — люди неяркие, скучные. Такие травоядные. Но вот захочет какой-нибудь ликеро-водочный товарищ с левыми взглядами поиграть в политику — он и возглавит список КПСС на региональных выборах. Возьмет ее региональное отделение в аренду. Потом вы не забывайте, что есть такая замечательная штука, как перераспределение мандатов. Если у нас неожиданно 7 партий не преодолеют барьер и получат по 3%, то в сумме это будет 21%. Кому эти мандаты уйдут? «Единой России». КПСС можно по-разному использовать.

— Так это кремлевский проект? Кто эти люди?

— Не кремлевский. Люди что-то делают для удовольствия и на перспективу. Они все не московские. Никого из известных личностей там нет. У них были денежки для того, чтобы сделать партию, но не очень большие. Деньгами они не сорят, значит, власть им пока не помогает. Они застолбили за собой очень хорошее, востребованное название. В Москве пересекаются в кафе «Пропаганда».

— Что для вас, как для автора программы, в ней наиболее ценно?

— То, что из нее вычеркнули. Изначально она была толстая. Коммунистическая, атеистическая, даже антирелигиозная, как должно быть у настоящих коммунистов. Потом все куда-то ушло. Исчез интернационализм. Теперь они заявляют, что русские и православные. Все это немножко не коммунистическое. Но у них есть главное: название — КПСС. И надежда, что пожилому избирателю эта аббревиатура согреет сердце.

— Как, на ваш взгляд, голоса распределятся между тремя компартиями?

— На региональных выборах голосуют за человека, а не идеологию. Если список КПСС или «КР» возглавит сильный, уважаемый в регионе политик, то у них сразу появляется шанс. Но его сначала нужно уговорить. Все зависит от того, кто возглавит списки, и специфики региона.

— Возьмем для примера Южную Осетию. Как там распределятся коммунистические голоса?

— Очень хорошо распределятся. Президент вызовет ответственного за выборы и распределит. И там у коммунистов все будет не очень плохо — КПРФ получит пару мандатов.

ИМХО. Ни один из прогнозов «Коммунистов России» и КПСС — так и не подтвердился на выборах 2012 года))

Взгляд из КПРФ

А как в КПРФ относятся к тому, что они больше не монополисты на коммунистической поляне? Этот вопрос «МК» задал секретарю ЦК КПРФ Сергею ОБУХОВУ:

— Мы об этих партиях ничего не думаем, не знаем, не слышали, даже запаха не нюхали. Медицинский факт: ни митингов они не проводят, ни плакатов не печатают. Никакой активности данные симулякры никогда не проявляли. Это политтехнологические спойлеры. Не первый раз такая технология применяется. Тут две цели: дезориентировать избирателя, оттянуть у нас часть голосов. И использовать их при перераспределении мандатов в пользу «Единой России». Как доминирующая партия она получит львиную долю голосов от партий, которые не преодолеют барьер. Каждый голос за КПСС и «Коммунистов России» — это увеличение влияния «Единой России».

— Насколько серьезно эти две партии могут повредить КПРФ?

— Трудно сказать. Если КПСС попадет на первую строчку в бюллетене — уже только за это получит лишних 1,5%. Бедные бабушки и молодежь, которая только начинает интересоваться политикой, могут быть обмануты.

— Вы знаете лидера «Коммунистов России» Максима Сурайкина?

— Он был на водоплавающем пленуме 2004 года. Тогда многих делегатов обманом загнали на корабль, и когда они поняли, что там происходит заговор, они даже не могли этот пленум покинуть. Не прыгать же в воду. Когда переворот предотвратили, Сурайкин ушел на службу в «Справедливую Россию» и теперь, наверное, кому-то служит.

— Сурайкин планирует в некоторых регионах и по 20% набрать, занять место КПРФ в парламентах…

— Флаг в руки, барабан на пуп. Он уже не раз участвовал в выборах. Посмотрите статистику, сколько голосов он собирал. Пусть рассчитывает хоть на 120%, но если наберет даже 1% — его уже можно будет поздравить. Их амбиции пока не соответствуют амуниции.

— А на какие результаты в октябре рассчитывает КПРФ?

— Социология показывает, что в городах КПРФ собирает от четверти до трети голосов, а за счет сел проседает до 20%. Этот коридор — стабильный. Его можно расширить, поскольку наши замеры показывают: возможность при некоторых условиях поддержать КПРФ не исключают около 50% избирателей.

Михаил Зубов

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26005 от 3 августа 2012

mk.ru/politics/article…a-novyih-krasnyih.html

ИМХО. На различных уровнях выборов 2012 года предпочтение КПРФ в большинстве случаев отдали от 20 до 30% избирателей (!). Так же, необходимо помнить, что такие партии как КПСС и Альянс Зелёных выдвинули свои списки кандидатов ТОЛЬКО в Королёве (!!!)… из более чем 300 назначенных на 14 сентября выборов по всей Московской области. Атака Клоунов, как пишет блогер под ником maksim, уже по всей видимости началась…КПСС пытается по суду выбить из выборов партию «Яблоко» — korolevnews.ru/news/?id=3067, а Альянс Зелёных — представителя партии «Коммунисты России» — korolevnews.ru/white/blog.asp?id=11986 Для чего… ответ очевиден, приказ дан — пришло время его выполнять. А кем дан этот приказ, секрет не составляет. Возможно в последующем эти две партии вместе набросятся и на КПРФ. Ну что же, мы готовы и к такому повороту событий.

Опять во всем виноваты Зеленые, прям смешно.
Кстати, начсчет «Альянс Зелёных выдвинули свои списки кандидатов ТОЛЬКО в Королёве (!!!)»
Это неверная информация. Альянс Зелёных выдвигает своих кадидатов во многих городах и райлнах Московской области, однако не везде кандидатов от Зеленых зарегистрировали, и не везде еще поступила официальная информация о регистрации. Что бы не быть голословным, лучше посмотреть на прошлый год. По московской области от партии выдвинулись более 200 кандидатов, из них два десятка партийных кандидатов одержали победу в Московской области: в Дмитровском, Волоколамском, Пушкинском, Павлово-Посадском районах, по два депутата в Ступинском районе и городском округе Черноголовка, три депутата в Ногинском районе, четыре в Можайском и пять депутатов в Наро-Фоминском районе.
Не спорю, партия молодая, но это и её плюс.
Насчет суда, то могу сказать одно, если КПРФ не нарушало закон при регистрации своих кандидатов, бояться им нечего. КРПР не подали всех необходимых сведений о кандидате, и Зеленые считают это недопустимым. Довольно странно, вам как агитатору КПРФ наоборот стоит радоваться, что Зеленые убирают как вы утверждаете «спойлера» (с чем я то же согласен), а вы и тут заговор нашли.
«Кандидаты на пост мэра Королёва выясняют отношение в суде.
Иванов Роман Геннадьевич, кандидат от партии Альянс Зеленых и Социал-Демократов, и его помощники подали в суд иск на Подзорова Александра Георгиевича кандидата партии Коммунистическая Партия Коммунисты России. Как заявили помощники Иванова, Подзорнов не предоставил всех документов, в том числе наличие у него счетов и недвижимости в ТИК Королёва. Роман Геннадьевич предоставлял все необходимые по закону сведения. Однако, Королёвский ТИК зарегистрировал обоих кандидатов. Иванов Роман Геннадьевич выступает за равенство всех перед законом, соблюдения честных методов политической борьбы и добросовестной конкуренции. По этому, считает, что ТИК Королёва совершили недопустимую ошибку, зарегистрировав не подавшего всех сведений Подзорнова Александра Георгиевича. Как нам сообщили помощники кандидата от «Альянса Зеленых», в случае если Королёвский суд не встанет на сторону закона, они готовы обратится в вышестоящую инстанцию.» Кандидаты на пост мэра Королёва выясняют отношение в суде Подробнее: korolevnews.ru/white/blog.asp?id=11986
root: однако не везде кандидатов от Зеленых зарегистрировали, и не везде еще поступила официальная информация о регистрации.
Раз] яснения Избирательной комиссии Московской области:
В соответствии с пунктом 9 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» выдвижение кандидатов, списков кандидатов осуществлялось в период с 30.06.2014 по 18 часов 00 минут 30.07.2014 г.
За указанный период:
— По выборам Глав муниципальных образований Московской области:
«АЛЬЯНС ЗЕЛЕНЫХ И СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ» — 5
— По выборам депутатов Советов депутатов:
— «Альянс зеленых» — 31
Период регистрации кандидатов закончился — 12 августа 2014 года.
По состоянию на 11 августа 2014 года
— По выборам Глав муниципальных образований Московской области:
— «АЛЬЯНС ЗЕЛЕНЫХ И СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ» — 2, из них 1 в г. Королёв (Иванов Р. Г.)
— По выборам депутатов Советов депутатов:
«Альянс зеленых» — 12, из них 12 в г. Королёв (Печенин В. В. и др.)
moscow-reg.izbirkom.ru…35/cp/1/br/959439.html
Ваш довод
root: однако не везде кандидатов от Зеленых зарегистрировали
, каким то чудным образом коснулся почти всех выдвиженцев от Зелёных в МО…кроме кандидатов от Зелёных в городе Королёв. Однако странно как то получилось, не правда ли?
И другой вопрос, почему ваш региональный лидер О. Сольский пошёл на выборы в Совет депутатов Реутова…как самовыдвиженец а, не как лидер регионального отделения Альянса Зелёных? Что это ещё за едроссовские выборные штучки вы берёте на вооружение в вашем Альянсе? Самое интересное, что и прошёл таки в депутаты ПЯТЫЙ раз, красава?))
root: Довольно странно, вам как агитатору КПРФ наоборот стоит радоваться, что Зеленые убирают как вы утверждаете «спойлера» (с чем я то же согласен), а вы и тут заговор нашли
Ничего странного. Есть стратегия и тактика выборной компании. Для начала маленькое разъяснение. При всех внутрипартийных трениях, если выбирать между КР и КПСС, к «Коммунистам России» у рядовых членов КПРФ больше уважения, чем к спойлеру КПСС, которых создало именно ЕдРо.
КПРФ не выставила своего кандидата на Главу в Королёве, но его выставили «Коммунисты России» и наоборот, мы выставили список в Совет, но если Вы заметили «Коммунисты России» список в Совет не выставляли. Имеет смысл Вам дальше разъяснять ПОЧЕМУ в данной сложившейся ситуации в городе такой коммунистический расклад?))
Дальше, Альянс Зелёных пытается выбить из выборной гонки на Главу одного из представителей коммунистического толка (пусть даже и спойлера). За кого же нам агитировать голосовать свой электорат — за Ходырева или за представителя Альянса Зелёных, а может за представителя от травоядного КПСС, созданного ЕдРом и завезённого в наш город???
И потом, выдвинулись ДВА городских кандидата на Главу — Попов и Морева. Попова уже сняли, а за Моревой «охотится» КПСС, возможно тоже снимут или сама снимется. Опять тот же вопрос — за кого КПРФ должно призывать голосовать свой электорат, как считаете?
В сложившейся ситуации, мы не видим смысла спойлерствовать Ходыреву на выборах Главы, но всё зависит от того — наберёт ли он на этих выборах свой «золотой» 71% и повторит ли свои личный «рекорд» Реутова — отсюда и вытекает то, как он в дальнейшем будет служить городу…под контролем жителей или наоборот. Это Вам надеемся понятно?
Вот такую вот «медвежью услугу» вы нам подбрасываете, где уж тут
root: стоит радоваться, что Зеленые убирают
redfuture: И потом, выдвинулись ДВА городских кандидата на Главу — Попов и Морева. Попова уже сняли, а за Моревой «охотится» КПСС, возможно тоже снимут или сама снимется. Опять тот же вопрос — за кого КПРФ должно призывать голосовать свой электорат, как считаете?
В сложившейся ситуации, мы не видим смысла спойлерствовать Ходыреву на выборах Главы, но всё зависит от того — наберёт ли он на этих выборах свой «золотой» 71% и повторит ли свои личный «рекорд» Реутова — отсюда и вытекает то, как он в дальнейшем будет служить городу…под контролем жителей или наоборот. Это Вам надеемся понятно?
Вы даже и не надейтесь! Не понятно. Слова, вроде знакомые, но вставлены в предложения так, что, не шибко сведущим в подковёрной или (что для Вас доходчивей) подпольной борьбе, вроде меня, требуются разъяснения.
«За Моревой «охотится» КПСС», — но их «лицензия на «отстрел» Моревой» оказалась фальшивой.
Откуда Вам известно, что она «возможно сама снимется»? Она сама сказала? Или это специально запущенная Вами утка, чтобы оправдать свою политическую проституцию:
«В такой ситуации мы не видим смысла спойлерствовать Ходыреву…».
То есть, «супероппозиционную» коммунистическую партию удобно устраивает победа «партии и жуликов и воров» во главе с Ходыревым? То есть, коммунистам под единороссом будет «…уютно: тепло и сыро.» — (это я осмелился напомнить Вам «Песнь о Соколе» М. Горького. Перечитайте, пожалуйста).
Ну, а комментировать второй абзац цитаты:
redfuture: В сложившейся ситуации, мы не видим смысла спойлерствовать Ходыреву на выборах Главы, но всё зависит от того — наберёт ли он на этих выборах свой «золотой» 71% и повторит ли свои личный «рекорд» Реутова — отсюда и вытекает то, как он в дальнейшем будет служить городу…под контролем жителей или наоборот. Это Вам надеемся понятно?
Вот такую вот «медвежью услугу» вы нам подбрасываете, где уж тут
я даже не могу — у меня не хватает логического мышления. Скажу только, что Ходырев повторит свой личный «рекорд». Вот только рекорд не его, а Реутовской избирательной комиссии, три члена которой успешно работают по совместительству в Королёве.
У Вас Олег на многое не хватает логического мышления, в том то вся и беда. Когда то Вы своим логическим мышлением поддерживали Воробьёва…как оказалось напрасно)) Теперь таким же своим мышлением поддерживаете Мореву…возможно тоже напрасно. А может и нет, выборы покажут. А что касается политической проституции, так Вы сами не далеко ушли от этого.
Комментарии гостей публикуются только после подтверждения e-mail адреса
Сделано в Королеве для жителей Королева © 2010—2021 Новости Королева 0,2636719